Apple

Apple остается лидером в области инноваций, у нее армия преданных поклонников по всему миру. Влиятельность марки позволила компании заработать за 12 месяцев прибыль $40 млрд. По этому показателю Apple занимает второе место в мире после Exxon Mobil — крупнейшей частной нефтяной компании из США.

Apple — самый влиятельный бренд в мире. Его стоимость оценивается в $87,1 млрд. Компания заняла 11-е место в рейтинге потребительского восприятия.

Выход новых моделей iPhone уже стал самым ожидаемым событием года в телекоммуникационной сфере. Последнюю версию гаджета, iPhone 5, компания презнтовала 12 сентября 2012 года. За первые выходные было продано более пяти миллионов экземпляров смартфона.

«Apple задает темп, меняет категории и отвечает на наши потребности даже раньше, чем мы осознаем их», — говорит управляющий консалтинговой фирмы Penn Schoen Berland Билли Манн.

Microsoft

На втором месте находится компания Microsoft, которая возглавила рейтинг потребительских предпочтений. Стоимость бренда Microsoft — $54,7 млрд. Пользователи отмечают

«позитивную» роль компании в их повседневной жизни и тот факт, что отвечает их личным уникальным потребностям. Однако стоимость бренда Microsoft за два года упала на 3%, что поставило его ниже Apple в рейтинге. Вместе с тем аналитики отмечают, что в индустрии, которая меняется каждый год, компания Билла Гейтса остается в лидерах уже несколько десятилетий. При этом на рекламу Microsoft ежегодно тратит в два раза больше — $1,6 млрд.

Coca Cola

Третью строчку занимает Coca-Cola. Стоимость ее бренда оценивается в $50,2 млрд. У компании 29-е место в рейтинге потребительского восприятия. В прошлом году Coca-Cola продала 26,7 млн ящиков газированной воды, при этом половиной продаж обязана своему бренду. В США на компанию возлагают часть вины за проблему ожирения среди населения, спрос на газировку среди американцев за последние семь лет снизился. Однако Coca-Cola остается самой продаваемой маркой в своем сегменте. Объем ее розничных продаж в 2011 году превысил $1 млрд в 18 странах.

IBM

Стоимость бренда IBM — $48,5 млрд. Компания занимает 20-е место в рейтинге потребительских предпочтений. Еще в девяностые годы IBM воспринимался как «динозавр», ему предрекали скорую смерть. Однако за последние два десятилетия компания смогла возродиться как мощный бренд в области высоких технологий и программного обеспечения.

Google

Стоимость бренда Google — $37,6 млрд, место в рейтинге потребительского восприятия — 7. Название компании стало нарицательным термином в области интернет-поиска. При этом, в отличие от Kleenex и Xerox, которые также стали символами своей отрасли, Google зарабатывает большие деньги. В 2012 году прибыль компании уже составила $12,2 млрд без учета процентов и налогов за 2011 год.

Intel

Бренд Intel получил высокие оценки как по финансовым показателям, так и по восприятию среди потребителей. Стоимость марки оценивается в $32,3 млрд. В 2011 году компания заработала $17,5 млрд без учета налогов. В рейтинге потребительского восприятия она занимает шестое место. При этом Intel оказался самым «мужским» брендом, заняв первое место в ходе опроса среди мужчин.

McDonald’s

Стоимость бренда — $37,4 млрд. Самая известная в мире сеть закусочных занимает лишь 85-е место в рейтинге потребительского восприятия. Однако более 33 000 кафе McDonald’s ежедневно обслуживают 68 млн человек в 119 странах мира. Это позволило компании войти в первую десятку итогового рейтина самых влиятельных мировых брендов.

GE

Стоимость бренда — $33,7 млрд. В рейтинге потребительского восприятия компания занимает 49-е место. За последние 10 лет репутация и рыночная стоимость GE ухудшились, однако компания по-прежнему остается мощной силой в промышленном секторе и знаковым брендом. Стоит отметить, что General Electric — единственная компания, которая присутствует в Промышленном индексе Доу-Джонса с момента его основания в 1896 году.

BMW

Стоимость бренда — $26,3 млрд. Пятое место в рейтинге потребительского восприятия. При этом знаменитая немецкая марка автомобилей заняла первое место в потребительском рейтине в категории «продукты и услуги высокого качества». Концерн является лидером мирового рынка по продаже машин класса люкс.

CISCO

Стоимость бренда — $26,3 млрд, 15-е место в рейтинге потребительского восприятия. Компания, замыкающая топ-10 самых влиятельных брендов, позиционирует себя как мировой лидер в области сетевых технологий. Рекламная стратегия построена на том, что с помощью услуг компании люди общаются с друг другом по рабочим вопросам и во время досуга. Это сделало Cisco семейным, «домашним» брендом.


Прислал: Первонах

Похожие записи: