1337160286_neobychnye-samolety

Airbus A300-600ST. Это самый большой в мире грузовой самолет, специализирующийся на перевозке целых частей самолетов. Его длина составляет 56,15 метров, а грузоподъемность – 47 тонн. Первый Airbus был введен в эксплуатацию в 1995 году. Его дизайн разработан таким образом, чтобы передняя часть открывалась, позволяя загрузить огромные детали в самый большой в мире грузовой отсек.

1337160262_neobychnye-samolety-1

Bombardier 415. это единственный в мире самолет, разработанный специально для тушения огня в воздухе. В США этот самолет еще называют «Superscooper». Его производство было запущено в 1994 году, а на сегодняшний день существует около 76 единиц этой техники в 10 странах мира. Самолет способен всего за 12 секунд на бешеной скорости зачерпнуть 1621 галлон воды и сделать 9 сбросов в час. Bombardier 415 также используется в качестве перевозчика гуманитарной помощи, в поисковых операциях, в разведке и поиске людей.

1337160332_neobychnye-samolety-2 

Erickson S-64 Aircrane. Своего рода воздушный кран Erickson S-64 Aircrane имеет два спаренных двигателя и внешнюю грузоподъемность до 9000 кг. Это первый вертолет, в котором пилот может напрямую наблюдать за перевозимым грузом. Изначально вертолет производился компанией Sikorsky Aircraft с 1962 года, но спустя 30 лет его выкупила компания Erickson Air-Crane, которая внесла в транспортное средство более 1350 изменений. В период Вьетнамской войны Erickson S-64 Aircrane использовался армией США для эвакуации поврежденных самолетов и вертолетов. Сегодня его применяют для строительства.

1337160276_neobychnye-samolety-5

WP-3D Orion. Этот самолет также известен как охотник за ураганами Американского Национального управления по исследованию океанов и атмосферы. Его главная цель – на высоте 25000 футов влететь в ураган и собрать информацию о погоде и о направлении урагана. Самолет был разработан в 1976 году, на сегодняшний день существует только 2 подобных самолета P-3 Orion. Помимо исследования ураганов, P-3 также участвует в международных исследовательских программах. К примеру, во время разлива нефти компанией ВР а Мексиканском заливе.

1337160316_neobychnye-samolety-6

Антонов АН-225 Мрия. Это самый большой и самый тяжелый из когда-либо созданных самолетов. Он оснащен шестью двигателями, а его грузоподъемность составляет 250 тонн, что позволяет самолету перевозить на своем борту сразу 50 транспортных средств. Антонов АН-225 Мрия был разработан в 1988 году. На данный момент используется украинской компанией «Авиалинии Антонова» для перевозки грузов, которые ранее невозможно было транспортировать по воздуху. По словам генерального директора ОКБ им. Антонова, строительство второго такого самолета обойдется в 300 миллионов долларов и займет три года.

1337160264_neobychnye-samolety-7 

Terrafugia Transition. Это небольшой самолет, который с легкостью трансформируется в автомобиль, для этого лишь стоит свернуть крылья. Разработано это транспортное средство инженерами из Массачусетского технологического института в 2006 году. В этом же году самолет совершил свой первый полет. Стоит аппарат 270 тысяч долларов. Максимальная скорость как автомобиля составляет 65 миль в час, как самолета – 115 миль в час. В 2011 году Национальное управление по безопасности движения на автострадах США официально разрешило передвигаться на аппарате по дорогам города.

1337160276_neobychnye-samolety-8 

RQ-170 Sentinel. Беспилотник – невидимка находится в арсенале США и используется в разведывательных миссиях. Его разработчиком явилась компания Lockheed Martin. Согласно существующим данным, ВВС США использует RQ-170 Sentinel с 2007 года, однако ВВС не подтверждали существования подобного аппарата, и лишь в 2009 году были обнародованы фотографии самолета. Аббревиатура RQ означает, что самолет не несет на себе вооружения. Кстати, RQ-170 Sentinel использовался для разведки при операции по обнаружению Усамы бин Ладена в мае 2011 года.

1337160314_neobychnye-samolety-9 

Virgin Galactic SpaceShipTwo. Этот самолет предназначен для туристических суборбитальных космических полетов. Первый полет туристов планируется совершить уже этим летом. Путешествие на границу космоса с земной атмосферой будет продолжаться в течение трех с половиной часов, а цена удовольствия составит 200 тысяч долларов за пассажирское место. Билеты уже купили 430 человек.


Прислал: Первонах

Похожие записи: