В нашем мире немало мамочек-домохозяек, которые стали успешными бизнес леди благодаря своим казалось бы бредовым идеям.  Кстати, Американские бизнес-эксперты выделяют мам-предпринимателей в отдельный класс предпринимателей, всем им присуща одна особенность – изобретать товар по-необходимости.

В 2002 году Кристи Кларке направлялась на вечеринку по случаю Рождества, и размышляла о том, как лучше всего начать разговор. Результаты своих размышлений она проверила на гостях вечеринки, успех был невиданный. Потом Кристи придумала еще несколько вопросов, которые испытала на своих дочках во время семейного обеда. И ее успешный эксперимент привел к созданию нового оригинального продукта – карточек для семейного общения и компании Table Topics. Сейчас это многомиллионная компания.
Бредовые идеи сделавшие своих хозяек миллионерами:
1. Забавные стикеры, указывающие возраст ребенка
2. Салфетки по уходу за детскими зубами
3. Девайс, обучающий завязывать шнурки
4. Фитнес в парках для мамочек с детьми
5. Клипсы на бандаж для беременных
6. Приспособление для аккуратного складывания одежды
7. Глазные стикеры для детей
8. Закрытая детская площадка
9. Охлаждающие еду тарелки и варежки от микробов

10. Продажа грудного молока
11. Отличительный значок для детей с синдромом Дауна
12. Украшения для скорбящих родственников
13. Пластиковые обертки-держатели для мороженого
14. Спреи против детских страхов
15. Слинг для детской бутылочки
16. Футболки для визуальной стимуляции малышей
17. Спа-салон для занятых мам
18. Украшения из детских молочных зубов
19. Детские футболки с карманом для любимых игрушек
20. Ершик для чистки соломинок
21. Безопасная кружка для малышей
22. Пеленальный набор для автомобиля
23. Мамочка создала собственную линию кукол — Мама-предприниматель Кристи Некочи из Калифорнии впервые задумалась о собственном игрушечном бизнесе три года назад, когда она искала куклу для своей 4-летней дочери.
Сегодня ее коллекция 18-дюймовых кукол Friends Forever Girls продается на Costco, Sam’s Club и через собственный сайт по 59 долларов за штуку. Эти куклы похожи на реальных детей, они имеют свою индивидуальность и различаются даже по национальности.
24. Бюстгальтер с кармашками
25. Стикеры для маркировки детских вещей
26. Детские леггинсы с наколенниками
27. Защитный щит для детей больных эпилепсией
28. Оригинальные детские тарелки —
Эти детские тарелки имеют яркий и уникальный дизайн с изображением любимой детской еды, видов спорта, лиц с оригинальными надписями типа: «Я люблю пирог», «Моя сестра Лила», «Мая любит торт» и т.п. Интересно, что все изображения детских лиц на тарелках по своему виду по цвету волос, кожи, глаз и аксессуарам и имени похожи на реальных детей. Причем, тарелки выпускаются на разных языках – английском, немецком, французском, датском, иврите.
29. Мамочка создала социальную сеть для подростков
30. Готовые смеси для выпечки хлеба
31. Бизнес на школьных обедах —
Саманта Готлиб и Дебби Бланчет просто устали решать проблему с обедами своих детей и решили создать свою компанию по приготовлению и доставке здоровых обедов для школьников. Меню компании Wholesome Tummies состоит исключительно из блюд здорового питания, таких как мультизерновые кексы с черничным сиропом, тортилья с морковью, фрикадельки из индейки, цельнозерновые макароны с домашним сырным соусом с морковью. 32. Солевые носовые платки
33. Детское переносное кресло для путешествий
34. Украшения со смыслом
35. Комплекс упражнений для занятых мам
36. Рассказы, снимающие стресс
37. Спортивное белье для пышногрудых спортсменок
38. Одежда, которая мотивирует
39. Мамочка создала корсет для кормящих
40. Инсценировка убийств — Не совсем обычное ивент-агентство организовала мама-предприниматель Рае Валаска из Порт Оркарда. Называется оно "Murder n’ Mayhem” и занимается организацией и постановкой вечеринок в стиле детективного жанра, а точнее инсценировкой убийств.
По словам 28-летней Рае, бизнес по организации праздников сейчас терпит некоторый застой, все шоу скучные и не интересные. Ее цель внести немного креатива и интерактива в организацию вечеринки. И ей это удается. Несмотря на кризис, ее бизнес процветает.
Рае сама пишет все сценарии мероприятий, подробно прописывая диалоги между участниками и варианты импровизации. Начинается мероприятие одинаково – весь коллектив собирается в ресторане или частном доме. Сцена «убийства» происходит «за кулисами», не на большой сцене перед всеми участниками мероприятия. И весь оставшийся вечер участники шоу гадают кто же убийца. В зависимости от количества участников, шоу длится от двух до четырех часов.
Стоимость участия – от 9 до 14 долларов с человека. При этом еда и аренда помещения оплачиваются отдельно.
41. Портал мамочек-предпринимателей
42. Съемные украшения для очков


Прислал: Первонах

Похожие записи: